Мы за ЗОЖ!
Большая перемена

 

Уважаемые дети, родители, жители города Верхотурье!

С целью информирования участников образовательного процесса о соблюдении противопожарных правил поведения в лесу и на прилегающихк нему территориях, о вреде самовольного выжигания сухой травы в пожароопасный сезон 2023 года, в рамках информационной кампании «Останови огонь!» размещаем  видеоролик о сбережении лесных ресурсов России и недопущении выжиганий сухой растительности.Видеоролик доступны для просмотра и скачивания на официальном сайте Федерального бюджетного учреждения «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» по ссылке: https://aviales.ru/popup.aspx?news=5133 .

 

поиск информации
Адрес ГБОУ СО "СОШ №2"

ГБОУ СО "СОШ №2"

624380, Свердловская область, город Верхотурье, ул.Сенянского, д.12

Телефон

(834389)222-92

Факс (834389)222-92

Эл. почта shkola_2@mail.ru

ФГОС ОВЗ

ФГОС ОВЗ

ФГОС для детей с ОВЗ

  ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья введен в ОУ с 1 сентября 2016 года.

    В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

    Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

    Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

Введение ФГОС НОО ОВЗ связано с необходимостью создания специальных условий для обеспечения равного доступа к образованию всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем, в том числе оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы.

 Категории детей с ОВЗ:

 дети с нарушениями зрения

·         дети с нарушениями слуха

·         дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

·         дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата(НОДА)

·         дети с задержкой психического развития (ЗПР)

·         дети с нарушением интеллекта (У/О)

·         дети с расстройствами аутистического спектра (РАС)

ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее — АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня.

 В целях обеспечения реализации права  на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

 

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.