Мы за ЗОЖ!
Большая перемена

 

Уважаемые дети, родители, жители города Верхотурье!

С целью информирования участников образовательного процесса о соблюдении противопожарных правил поведения в лесу и на прилегающихк нему территориях, о вреде самовольного выжигания сухой травы в пожароопасный сезон 2023 года, в рамках информационной кампании «Останови огонь!» размещаем  видеоролик о сбережении лесных ресурсов России и недопущении выжиганий сухой растительности.Видеоролик доступны для просмотра и скачивания на официальном сайте Федерального бюджетного учреждения «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» по ссылке: https://aviales.ru/popup.aspx?news=5133 .

 

поиск информации
Адрес ГБОУ СО "СОШ №2"

ГБОУ СО "СОШ №2"

624380, Свердловская область, город Верхотурье, ул.Сенянского, д.12

Телефон

(834389)222-92

Факс (834389)222-92

Эл. почта shkola_2@mail.ru

Проект "Точки притяжения"

31 января 2023 г.

Внимание всем! Уважаемые родители, дети!

С 25 января 2023 года запускается проект от Росмолодежи«Точки притяжения»! Ссылка на Презантация проекта "Точки притяжения"

Видеоролик

Росмолодёжь выберет «Точки притяжения» молодёжи во всех регионах России

Сегодня, 24 января, Росмолодёжь запускает конкурс на выявление пространств, которые являются местом притяжения, общения и генерации идей для российской молодёжи. На этих площадках встречаются эксперты и молодёжь из регионов, проводятся форумы, мастермайнды, семинары и встречи. Инициатива поможет развитию городской инфраструктуры, социальному взаимодействию молодёжи и с молодёжью, а также поддержит малый и средний бизнес региона.

«Точками притяжения» уже являются кафе, лофты, коворкинги, кинотеатры, спортзалы, библиотеки со всех регионов России. Для владельцев пространств участие в конкурсе станет отличной возможностью для повышения узнаваемости в своём регионе, увеличения потока клиентов и получения медиаподдержки. Итогом конкурса станет создание интерактивной карты пространств по всей России, где молодёжь сможет сама выбирать интересующие места, встречаться там и принимать участие в мероприятиях.

«Экосистема российской молодёжной политики включает огромное количество возможностей как на федеральном, так и на региональном уровнях. Сейчас мы делаем акцент на ребят в субъектах, поэтому усиливаем своё присутствие там. Важно "дотянуться" до молодых людей, которые двигают свои регионы внутри, привлечь их к нашей экосистеме, помочь им во всех начинаниях и проинформировать о существующих возможностях развития в родном регионе. Здесь нам как никогда помогают представители регионального бизнес-сегмента: многие предприниматели подключаются и вместе с нами открывают "Точки притяжения" на своих площадках», — отметила руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева.

Резиденты Клуба молодых предпринимателей Росмолодёжь.Бизнес первыми включились в конкурсную гонку. Пространства региональных представителей комьюнити неоднократно становились площадками проведения предпринимательских встреч в 2022 году.

Среди требований к «Точкам притяжения»: техническая оснащённость, интерьер и вместимость. Помимо этого, будут учитываться санитарно-эпидемиологическое благополучие, нормы и правила пожарной безопасности.

Чтобы принять участие в конкурсе, владельцам площадок необходимо подать заявку на сайте точки-притяжения.рф до 28 февраля. После сбора заявок начнётся онлайн-голосование. Далее эксперты оценят предложения и составят рейтинг лучших. По замыслу организаторов, в финал попадут не менее 300 пространств.

В состав экспертного совета войдут предприниматели, эксперты из области предпринимательства и развития бизнеса, представители крупного бизнеса и участники экосистемы Росмолодёжи. Топ-площадки получат возможность проведения мероприятий со спикерами от Российского общества «Знание», экспертов трека Росмолодежь.Гранты, проведения встреч Клуба молодых предпринимателей, событий от платформы Добро.РФ и конкурса «Твой ход». Помимо этого, площадка будет включена в один из городских маршрутов проектов «Больше, чем путешествие» и «Больше, чем работа», а также возможность участия в акции #МыВместе.

Запуск конкурса состоялся на новой площадке в Москве гастроквартале «Три вокзала. Депо». В мероприятии приняли участие более 100 молодых предпринимателей экосистемы Росмолодёжи, а также молодые бизнесмены и гастроэнтузиасты, которые запустили свой бизнес в «Депо». Результаты конкурса будут известны уже в апреле текущего года. Итогом проведённой кампании станет создание интерактивной карты топ-мест, владельцы которых получат новую аудиторию, медиаподдержку, узнаваемость и сотрудничество с Росмолодёжью, а также возможность использовать отметку «Одобрено молодёжью».

Медиафайлы по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/tHnZlEQOnK4WYA

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.